ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

г.Москва,ул.Промышленная,д.10,корп.2,м.Кантемировская
avetis.86@mail.ru

Подходит к завершению реконструкция Большой Академической улицы

Вскоре завершится восстановление и обновление Большой Академической улицы на отрезке от Дмитровского шоссе до улицы Приорова. Как проинформировали в столичном Департаменте строительства, проезжая часть была расширена на три полосы в каждую сторону, построены три подземных перехода, реконструированы прилегающие дороги.

Подходят к завершению работы в Михалковском тоннеле, его возводят на пересечении Михалковской и Большой Академической улиц. Специалисты устанавливают системы водоотведения и электрооборудование. Вдоль тоннеля сооружены боковые проезды, по которым организовано движение автомобилей и общественного транспорта, съезжающих на прилегающие дороги. Разворот можно осуществить непосредственно над развязкой, где предусмотрено два съезда.

Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев комментирует: «Обновленная Большая Академическая улица и Алабяно-Балтийский тоннель образуют основную часть Северо-Западной хорды, примыкающую в районе Дмитровского шоссе к Северо-Восточной хорде и затем выходит на новую магистраль в сторону Шереметьево».

Напомним, Северо-Западная хорда строится для объединения четырех округов Москвы – Северного, Северо-Западного, Западного и Северо-Восточного. Трасса запроектирована длиной 29 км и предназначена для разгрузки центральной части столицы за счет диагональной связи между юго-западными и северо-восточными районами.

Планируется, что дорога начнется со Сколковского шоссе и пройдет по улицам: Кубинка, Ярцевской, Нижние Мневники, Алабяна, Большая Академическая, Витебской, Боженко, Крылатской, Народного Ополчения, Балтийская, 3-й Нижнелихоборский проезд. Затем продолжится по участкам параллельным Малому кольцу Московской железнодорожной магистрали до проезда Серебрякова, с выездом на Ярославское шоссе в районе Северянинского путепровода.

После ввода хорды в эксплуатацию разгрузятся многие транспортные артерии столицы. На протяжении трассы планируется возвести два моста, 16 эстакад, 7 тоннелей, 47 пешеходных переходов.

"" " ""