ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

г.Москва,ул.Промышленная,д.10,корп.2,м.Кантемировская
avetis.86@mail.ru

Несколько важных дорожных объектов введено в эксплуатацию в Москве

В Москве введено в эксплуатацию несколько важных дорожных объектов. Это, к примеру, вторая очередь Алабяно-Балтийского тоннеля, самого сложного инженерно-технического сооружения в мире, когда-либо построенном в городских условиях. Общая протяженность сооружения — почти 3 км, над ним проходит линия метрополитена и организовано движение автомобилей. В настоящее время ведется благоустройство прилегающей к тоннелю территории.

В Москве введен в эксплуатацию и ряд других знаковых улично-дорожных объектов. В частности, это три развязки на МКАД – на пересечении автотрассы с Ленинским проспектом, а также Можайским и Рязанским шоссе. Вместе со вновь открытыми, в Москве теперь функционирует двенадцать модернизированных развязок на МКАД. Ранее все эти объекты относились к так называемому «клеверному» типу и с большим потоком автомобильного транспорта не справлялись. Теперь же, в ходе реконструкции, к развязкам были добавлены направленные съезды – они значительно снизят загруженность дорог.

Долгожданным событием для местных жителей и гостей столицы стало окончание реконструкции транспортного узла на пересечении Волгоградского проспект и Люблинской улицы с эстакадой и тоннелем. Запуск узла в работу позволит разгрузить этот один из самых сложных (с точки зрения интенсивности дорожного движения) московских районов. Теперь водители будут иметь альтернативу – повернуть с Люблинской улицы на Третье транспортное кольцо или в центр по эстакаде через железнодорожный путь на Остаповском проезде или по новому тоннелю. Ранее единственно возможный путь на выезде «Люблинка – Волгоградка» занимал не менее часа.

Также был открыт Михалковский тоннель и запущено движение по южному участку Северо-Западной хорды.

Уже понятно, что в прошедшем году запланированная программа дорожного строительства была реализована на столь же высоком уровне, как и в предыдущие годы. В 2015 году в Москве было построено почти 99 километров дорог при плановом значении 88 километров. Столичные дорожники ввели в эксплуатацию 32 дорожных сооружения, среди которых тоннели, мосты, эстакады, модернизированные развязки, а также 13 пешеходных переходов. Всего за последние пять лет в российской столице построено и введено в эксплуатацию в два с половиной раза больше автомобильных дорог, чем в предыдущую пятилетку, в сумме это свыше 400 километров.

"" " ""