Схема проезда
с 8:00 до 21:00 без выходных
Скачать прайс-лист
Вопрос-ответ
Отзывы о нас

Открытие Карамышевского моста в 2,5 раза уменьшило пробки в этом месте.

«В пятницу открыли балочный мост, который является частью СЗХ. Теперь в этом месте по хорде можно ехать по трем полосам в каждом направлении за счет ликвидации узкого места на Карамышевском мосту. Очередь перед светофором на этом мосту снизилась в 2,5 раза», – рассказали в пресс-службе, передает АГН «Москва».

Ежедневно по хорде к улице Народного Ополчения на этом участке проезжает 14,3 тыс. автомобилей, а от ул. Народного Ополчения в районе Мневники – 13,8 тыс. машин в сутки. Напромним, 29 ноября мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз №9 Канала им. Москвы.

«Сегодня большое событие в дорожном строительстве столицы – построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который завершил строительство Северо-Западной хорды. Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, которая примыкает к ходу в город трассы «Москва – Санкт-Петербург», запущенной на этой неделе. Это, по сути, один большой проект», – заявил Сергей Собянин.

Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, на котором ввели 9,2 км дорог, включая два моста.Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест».

На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении. Балочный мост, соединивший ул. Народного Ополчения и Нижние Мневники, построен за полтора года с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше контрактного срока.

С его открытием устранено последнее «узкое горлышко» на Северо-Западной хорде и обеспечено комфортное бессветофорное движение общественного и личного транспорта.

Мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.

Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники.

В районе дома 16 по ул. Нижние Мневники появился подземный переход. Также здесь высажено 955 деревьев и 4725 кустарников, разбиты газоны. Мост расположен над шлюзом Канала им. Москвы, построенным в 1936 году.

Старый Карамышевский мост находится в 200 метрах от нового. Он возведен в 1937 году и не справляется с возросшим автомобильным потоком. Его используют для местных поездок с выездом на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе. Также по нему можно будет выехать на Северо-Западную хорду.

Нужна консультация?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Счётчики